Как составить тему письма, чтобы повысить показатель Open Rate
История песни “Satisfaction” началась весной 1965-го, когда группа совершала свой второй тур по США. Концерты проходили со скандалами, драками фанатов с полицией и охаиванием в прессе. Именно тогда в одном из отелей Флориды гитарист группы Кит Ричардс неожиданно проснулся. В голове его крутился откуда-то взявшийся, навязчивый гитарный рифф.
Вместе с риффом родилась и строчка «I Can’t Get No Satisfaction» .
Смысл наброскам Ричардса обычно придавал другой член группы – вокалист Мик Джаггер, и на следующее утро именно он написал остальной текст.
К маю 1965 г. песня была дописана, но не доделана.
Первая версия была записана с губной гармошкой и больше напоминала акустическую фолк-песню. Её забраковали, решив сделать из «Satisfaction» настоящий рок-боевик. Для этого требовалось как можно более мощное и тяжелое звучание главного риффа.
Когда сингл «Satisfaction», наконец-то, вышел в США 6 июня 1965 года, он произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Тяжелый рифф, вокал Мика, резко переходящий от вкрадчивости к крику, и конечно же, текст, написанный простым языком простого парня.
Важный этап создания рассылки – написание темы, так как она помогает пользователю понять, насколько важна информация в письме. Из-за ошибки на этом этапе вся работа над рассылкой может оказаться проделанной зря. Как составить привлекательную тему, которая увеличит показатель Open Rate?
Пишите кратко и понятно
Чем длиннее тема, тем меньше шансов на открытие письма. Избегайте сложных конструкций и длинных слов. Идеально уместить тему в 35 символов.
Пример: «Эффективная тема письма: 5 советов»
Придайте ценность
Клиента привлечет та тема, которая расскажет, что ценное и интересное содержится в письме: скидки, специальные предложения, полезная информация, новости.
Пример: «10 правил темы письма, которые гарантированно поднимут open rate на 2%»
Добавьте эмоцию
Вызванная эмоция – причина открытия письма, поэтому добавьте в текст слова, которые вызывают волнение, интерес и другие чувства.
Пример: «Эксклюзивное предложение» или «Делимся удивительными новостями»
Заинтригуйте клиента
Если в теме содержится вопрос, актуальный для клиента, то письмо будет прочитано. Если нет – создайте загадку, заинтересуйте пользователя.
Пример: «Что отличает хорошую тему письма от плохой?» или «Мы раскрыли секрет эффективной темы письма!»
Персонализируйте тему
Обратитесь к клиенту по имени и укажите, что в письме информация, которой он раньше интересовался. Так как текст темы основан на интересах пользователя, то его прочитают с большей вероятностью.
Пример: «[Имя], собрали идеи на основе ваших интересов»
Создайте ощущение срочности
Клиент быстрее примет решение, если написать, что истекает срок действия предложения.
Пример: «Последний день акции» или «Товаров с красной ценой все меньше»
Исключите спам-слова
В каждой сфере есть слова, на которые реагирует спам-фильтр, поэтому откажитесь от них. В маркетинге это:
– розыгрыш
– участвуй в лотерее
– разбогатей
– заработай
– получи выплату и другие.
Адаптируйте под разные устройства
Пользователь может открыть письмо не только на ПК, но и на смартфоне. Проверьте, что тема отображается корректно на всех девайсах, а основная мысль “упакована” в её начало. На случай, если вся тема письма попросту не влезет в экран смартфона.
Соблюдайте консистентность
Используйте одну и ту же терминологию, стиль написания и форматирование. Будьте узнаваемы для клиента даже по теме письма. Сохраняйте Tone of a voice.
Тестируйте и анализируйте
Создавайте несколько тем, тестируйте каждую и анализируйте, какой Open Rate получается. Основываясь на этом, совершенствуйте формулировки.
Создание цепляющей темы письма – искусство, требующее изучения, практики и бесконечной шлифовки. Следуйте перечисленным советам, чтобы достичь максимального показателя Open Rate, а затем вновь его улучшить.