Во время недавнего концерте в Сиэтле, фанаты американской певицы Тейлор Свифт вызвали настоящее землетрясение.
150 тысяч поклонников активно танцевали, да так, что зал зашатался.
Сейсмологи зафиксировали, что вибрации достигли магнитуды 2,5 балла.
150 тысяч поклонников активно танцевали, да так, что зал зашатался.
Сейсмологи зафиксировали, что вибрации достигли магнитуды 2,5 балла.
В сфере B2B (бизнес для бизнеса) автоматические рассылки используются для поддержания связи с партнерами, увеличения продаж и формирования положительного имиджа компании. Предлагаем 9 идей для эффективных автоматических рассылок в B2B.
Рассылка новостей и обновлений
Рассказывайте о том, что происходит в компании. Оповестите о выходе новых продуктов, партнерских сделках, достижениях отдельных сотрудников и других интересных событиях. Регулярные рассылки с новостями подогревают интерес к компании.
Пример: «Выпуск новой версии приложения, анонс мероприятий и другие новости [название компании] в ежедневном дайджесте».
Обучающие материалы
Покажите экспертность в сфере с помощью рассылки вебинаров, подробных отчетов, гайдов, видеоуроков и статей. Поделитесь опытом, полезным советом, практикой в отрасли. Это укрепит доверие аудитории.
Пример: «[Имя клиента], хотим поделиться полезными знаниями! Мы запустили бесплатный цикл обучающих видео про автоматические рассылки. Делимся первым выпуском!»
Триггерные рассылки
Проанализируйте, какие ваши товары/услуги смотрел и покупал партнёр, чтобы прислать релевантное предложение. Настройте отправку сообщения на случай, если он заполнил корзину, но не оплатил товары. Изучите поведение аудитории, чтобы быть актуальными, – это повысит конверсию.
Пример: «Вас заинтересовала услуга [название], предлагаем проконсультироваться с нашим менеджером, чтобы узнать о ней подробнее».
Специальные предложения и акции
Регулярно рассылайте акции и специальные предложения. Конверсия выше у тех предложений, на которые установлено ограничение по времени действия или количеству. Ощущение срочности заставляет принимать решение о покупке быстрее.
Пример: «Специальное предложение для партнеров! Скидка на следующий онлайн-заказ 10% в течение недели с момента получения письма».
Обратная связь и опросы
Повысить вовлеченность и качество предоставляемых услуг поможет рассылка с опросом или просьбой оставить отзыв.
Пример: «Добрый день, [Имя]! Недавно вы совершили покупку в [название]. Поставьте оценку, чтобы улучшить качество нашего сервиса!»
Поздравления с важными для партнера или клиента датами
Поздравьте партнера, например, с годовщиной сотрудничества. Это продемонстрирует уважение и повысит лояльность.
Пример: «Добрый день! Руководство [название компании] поздравляет с годом сотрудничества. Совместная работа принесла превосходные результаты. Желаем дальнейших успехов и новых побед!»
Эксклюзивные материалы
Расскажите о достижениях, новостях и исследованиях сначала подписчикам и только потом публично, чтобы повысить ценность рассылок и вовлеченность аудитории.
Пример: «Добрый день! [Имя], спешим поделиться новостью, о которой еще никто не знает! Скоро в [название компании] выйдет новый продукт. Делимся подробностями по ссылке».
Деловые мероприятия и семинары
Аудитория заинтересована в посещении тематических мероприятий, например, встречах, семинарах и конференциях. Оповестите клиентов и партнеров об этом. В письме укажите ссылку на регистрацию.
Пример: «Уважаемый [Имя], приглашаем вас на конференцию: «Тенденции автоматических рассылок в сфере В2В». Мероприятие пройдет по адресу проспект Ленина 1, 20 сентября в 18:00. Регистрация по ссылке».
Итоги
Отправьте письмо партнерам, содержащее информацию о том, насколько продуктивным был год, квартал, месяц.
Пример: «[Имя], второй квартал 2023 года остался позади, делимся успехами!»
Автоматические рассылки – эффективный инструмент в бизнес-стратегии B2B, если они персонализированы и актуальны. Изучите желания и потребности аудитории перед созданием контента, а после проанализируйте результаты рассылки, чтобы усовершенствовать ее.