До / после сквозной аналитики
ФАКТ: 90% пользователей BRENDFIRE перед тем, как подключили сквозную аналитику, считали текущие показатели эффективности бизнеса нормальными. Но только после получения первых отчетов стало ясно: без аналитики были впустую потрачены колоссальные суммы, а сотни потенциальных покупателей так и не стали подлинными.
Что такое сквозная аналитика?
Объединяет данные из разных источников и показывает путь клиента, начиная от первого касания с компанией до покупки в разных разрезах.
Позволяет контролировать ключевые параметры, видеть эффективность работы персонала.
Простыми словами, сквозная аналитика – это инструмент видеть и исправлять ошибки
Почему мало заявок или клиентов
и где их найти?
Как кратно вырасти в прибыли?
Слишком ли высокие затраты
на рекламу?
Как директору контролировать
компанию дистанционно?
Директору легко планировать, контролировать стратегические цели
и ставить управленческие задачи для всех ключевых сотрудников
В итоге вы получите
Получите главное конкурентное преимущество
Вы будете видеть то, что конкуренты
не смогут увидеть и опережать их!
Легко и удаленно контролировать отделы продаж и маркетинга,
все данные сводятся в единый отчет.
Состоит из встроенной CRM, адаптированной системы коллтрекинга,
сервиса построения отчетов, и коннекторами для подключения
сторонних сервисов