DATA SOLUTION
Когортный анализ
Разработка когортного анализа для работы с клиентами
Когортный анализ - первый шаг к сегментации и кластеризации клиентов. Это крупные блоки, позволяющие на макро- уровне осуществлять маркетинговые активности.

Ниже вы можете увидеть вариант решения и описания задачи.
Все страницы и элементы интерактивные - при нажатии происходит фильтрация.
Просматривать страницу лучше с ноутбука - встроен интерактивный дашборд.

Главной задачей было понять, какие клиенты формируют наибольшие продажи и маржу, отследить тех, "кто уходит", для оптимизации маркетинговых активностей

Вводные:
  1. У заказчика была база данных на своем сервере;
  2. Было общее представление, но без четкого технического задания;
  3. Пользователи: департамент маркетинга, коммерческий директор, руководитель отдела продаж
Процесс:
  1. Сначала мы проводили установочные встречи и аудит данных. На это потребовалось 2 недели. Участвовали функциональные заказчики и ИТ-департамент;
  2. Затем был проектный процесс: описание логики и согласование с заказчиком, здесь потребовалась неделя.
  3. Разработка дашбордов - после окончания всех проектных работ были реализованы все представленные страницы. Срок реализации - 14 дней.
  4. Отладка и дизайн. Мы разместили дашборды на сервере заказчика и после прохождения всех тестов - сделали дизайн.
Error get alias