Разработка когортного анализа для работы с клиентами
Когортный анализ - первый шаг к сегментации и кластеризации клиентов. Это крупные блоки, позволяющие на макро- уровне осуществлять маркетинговые активности.
Ниже вы можете увидеть вариант решения и описания задачи. Все страницы и элементы интерактивные - при нажатии происходит фильтрация. Просматривать страницу лучше с ноутбука - встроен интерактивный дашборд.
Главной задачей было понять, какие клиенты формируют наибольшие продажи и маржу, отследить тех, "кто уходит", для оптимизации маркетинговых активностей
Вводные:
У заказчика была база данных на своем сервере;
Было общее представление, но без четкого технического задания;
Пользователи: департамент маркетинга, коммерческий директор, руководитель отдела продаж
Процесс:
Сначала мы проводили установочные встречи и аудит данных. На это потребовалось 2 недели. Участвовали функциональные заказчики и ИТ-департамент;
Затем был проектный процесс: описание логики и согласование с заказчиком, здесь потребовалась неделя.
Разработка дашбордов - после окончания всех проектных работ были реализованы все представленные страницы. Срок реализации - 14 дней.
Отладка и дизайн. Мы разместили дашборды на сервере заказчика и после прохождения всех тестов - сделали дизайн.