Как мы делаем эффективные
страницы так быстро?
Вы заполняете бриф, из которого мы получаем всю необходимую информацию, для создания продающей страницы.
Изучаем обратную связь от клиентов, чтобы выявить как трудности, так и положительный опыт, который испытывают потребители, при взаимодействии с вашим товаром или услугой. Имея эту информацию мы сразу поймем какие возражения надо будет закрыть на странице. (+ показать пример где крупно будут видны боли и восторги и дать ссылку на файл)
В результате этого этапа мы получаем:
«Боли», страхи, стереотипы
Положительный опыт или «Восторги»
Портрет вашей целевой аудитории
Перечень ситуаций, в котором людям необходима
ваша услуга или товар
Альтернативы вашего продукта
Проводим мониторинг рынка: Составляем сводную таблицу
с особенностями предложения каждой компании-конкурента, чтобы понять, за счет чего мы можем выделиться, среди остальных. (+ показать скрин из таблицы и дать ссылку).
В результате этого этапа мы получаем:
•Список основных конкурентов
•УТП (оффер) каждого из конкурентов
• Источники привлечения трафика
Собирая информацию о вашей ЦА и конкурентах, мы не оставляем себе шанса упустить какой-то важный элемент. 100% необходимых вашей ЦА смыслов будут отражены на странице в простой и понятной форме.
Мы проводим с вами углубленное интервью (вживую или по скайпу), где выясняем все сильные стороны и конкурентные преимущества вашей компании, благодаря которым мы можем создать действительно Уникальное Торговое Предложение (УТП). Ваше УТП - это ваше позиционирование на рынке, ваше ключевое отличие от конкурентов. Имея его, вы получите максимальное количество лидов (обращений в компанию) по минимальной цене.
Посмотреть пример
Формирование смысловых пуль
Если мы скажем "мы крупная компания" или "у нас низкие цены
это ни на кого не произведет впечатление, не зацепит. Все потому
что мы говорим об этом прямыми словами. Люди не погруженные
в маркетинг путают "смысловые пули" (или просто смыслы)
и средства их донесения. Штука в том, что чтобы донести какой-то смысл или конкурентное преимущество компании, необходимо упаковать это в какую-то форму (текст, фотография, видео).
Создание Технического Задания
После того как мы определили смысловые пули, мы работаем над средствами их донесения. Маркетолог составляет подробное ТЗ
в Google Docs, в котором описываем каждый блок в формате:
•Заголовок
•Информация
•Графическое донесение информации
•Выделение акцентов в информации (что важно, что менее важно, что нужно выделять, что выделять меньше, доминирующая информация и не очень)
•Нативный Call to Action (призыв к действию который будет очень в тему к данному блоку, вся информация в CTA должна быть описано подробно)
•Написать какие смысловые пули закрываются в блоке
Опционально:
•Описание расположения информации
•Подзаголовок
Дизайн на конструкторе Tilda
После того как маркетолог составил все блоки ТЗ, написал все тексты
и проверил их на корректность донесения необходимых смыслов, дизайнер переносит на конструктор лендинг и приводит его в порядок:
он корректирует отступы, подбирает иконки, шрифты, визуальные образы, таким образом чтобы еще больше усилить смысловые пули и дать возможность пользователю получить эстетическое удовольствие от использования Лендинга
Перед запуском каждый сайт проходит контроль качества
по чек-листу из 168 пунктов
Не только готовая работа, но и каждый ее этап заканчивается проверкой по чек-листу. Этот чек-лист наполнен ошибками, которые допускали мы или наши коллеги маркетологи. Чек-листы постоянно пополняются всем, что может повлечь за собой снижение эффективности работы сайта, так нам удается не повторять свои и чужих ошибок. Кстати, мы еще ни разу не видели фрилансера, который пользовался бы исчерпывающими чек-листами для проверки своей работы, возможно поэтому он и остается фрилансером.
Почему все будет работать как надо с первого раза?
Что мы проверяем:
•Ошибки (орфографические, стилистические, пунктуационные, смысловые);
•Функционал (чтобы все кнопки нажимались, картинки отображались, данные из форм отправлялись);
•Скорость загрузки сайта, а также его отображение в разных браузерах (Кроссбраузерность) и на разных устройствах (Кроссплатформенность)
Артефакт (подтверждение данной информации: фотография, скриншот, вырезка и тд.)
+ описание как показать данный артефакт (ссылки на доки, фоновой картинкой залить, рядо с блоком как то расположить и тд).